четверг, 23 июля 2015 г.

Новинки Givenchy: мои впечатления


Хочу рассказать вам о моем знакомстве с новинками Givenchy - тональным бальзамом и двойным корректором.


Первый обещает нам невесомую текстуру, маскировку недостатков кожи и выравнивание тона кожи. Да, недостатки замаскирует, но лишь за счет плотной тягучей текстуры. Степень покрытия - средняя и выше; средство визуально разглаживает кожу, поэтому придется по вкусу, скорее, обладательницам проблемного и жирного типа кожи. "Неслучайно марка выпустила продукт к летнему сезону, - говорит консультант, - ведь с ним вы забудете о жирном блеске и расширенных порах".


Корректор представлен в трех оттенках и скрывает в себе обычное корректирующее основание и 1/4 розового пигмента по краю. На мой взгляд, он удобен только лишь для выделения "галочек" - тем же нежно-розовым пигментом можно подчеркнуть ямку Купидона или внутренние уголки глаз, поскольку эта часть является эдаким легким хайлайтером. Корректор очень заметно в области вокруг глаз, особенно не порадовал он меня на консультанте. Ну и, вдобавок, по секрету, у него существенный расход.

Оба средства, к сожалению, меня не впечатлили, хотя я их очень ждала. Но "между делом" я приобрела новую тушь Hypnose Volume a Porter, Lancôme и буду рада в скором времени рассказать вам о ней и, конечно, показать в деле. Удачного вам дня!💋

Комментариев нет:

Отправить комментарий