четверг, 23 июля 2015 г.

Divine Oil, Caudalie

Девочки, этот оригинальный пост для тех, кто обожает бутик Massimo Dutti и его аромат!💛

Работники и представители марки держат фирменный аромат в секрете, но поклонники пытаются найти точный ответ или хотя бы его аналог. Наиболее удачным вариантом для многих считается Byredo, 1996, и я с этим согласна. Но сегодня я нашла его точную (!) копию (к сожалению, верный вариант мне тоже неизвестен) - это Божественное масло для лица, тела и волос от Caudalie!

Клянусь вам, я будто стою в любимом магазине; мои воспоминания свежи, т.к. я совершала в нем покупки буквально на днях.
Аромат масла просто великолепен - те же самые ноты кожаных аксессуаров и табака, смесь восточного стиля и утонченного вкуса.

Вкусите и Вы эту роскошь, на долгое мгновение оказавшись в сказке, о которой всегда мечтали!💫

Комментариев нет:

Отправить комментарий