четверг, 23 июля 2015 г.

Lancome Hypnose Volume-a-Porter

Утренний бьюти-совет: никогда не пробуйте новинки, если в вашем распоряжении не так много времени - потратите его и испортите настроение в случае неудачи.
Так случилось и с новой тушью Hypnose Volume-a-Porter, Lancôme. Я с дрожью в коленках наблюдала, как консультант относит ее на кассу для меня, ведь ни с одной тушью марки я до сих пор не подружилась. Но душа требовала нового, а деньги хотели потратиться - и вот она у меня в руках. 




Стильный флакон, напоминающий стальной аксессуар, придется по вкусу поклонницам минимализма - никаких цветочков, горошков и прочей атрибутики. Резиновая щеточка выглядит современно и в то же время просто.
При нанесении первого слоя туши я с недоумением подумала, что она высохла - красит так, как год валявшаяся в ящике любая другая тушь. Комочки, сухость, слипшиеся ресницы - это все ожидало меня уже во время первых взмахов. Никакого обещанного объема нет и на 50%, я помню себя с такими ресницами лишь под конец дня с аналогами масс-маркет: тяжелые, опущенные, уже "спящие". Второй же слой наоборот собрал их в кучу, благодаря чему мне пришлось срочно искать иголку и щеточку, чтобы разделить одну большую "ресницу".
Высыхание на скорость тоже не удалось - я успела нанести тон, пока дождалась ее полного закрепления.

Быть красивой, проспав пару часов, сложно, но я пытаюсь. Жаль только новая тушь Lancôme для меня в этом определенно не помощник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий