среда, 30 сентября 2015 г.

Пустые баночки (сентябрь)

Обычно я не рассказываю о закончившихся средствах да и вводить данную рубрику у меня нет особого желания, но, буквально на днях, часть моих "трудяг" издала последний вздох, а я решила показать вам, кто и как справился со своими обязанностями.

1. Moisturizing Toner, Caudalie представлен маркой в двух объемах и форматах: малютка с крышкой, старший брат - с дозатором. Мне проще контролировать жидкость самой, поэтому уже третья 100-миллилитровая бутылочка заканчивается в моих руках.
Готов служить во славу всем типам кожи, ведь он не содержит спирта! Успокаивает, увлажняет, смягчает и подготавливает кожу к последующему уходу.
Буду ли брать еще? Ответ: да.

2. Cleansing Oil, L'Occitane в миниатюре брала с собой в отпуск и пользовалась еще две недели после - экономичный расход обрадует как заядлых бьюти-фанатов, так и скромных покупательниц. Легкий аромат миндаля сопровождает в течение всей процедуры снятия макияжа, однако, почти не пенится и не дает эмульсии при соприкосновении с водой.
К сожалению, макияж снимает не дочиста, в отличие от аналогов, и поэтому...
Буду ли брать еще? Ответ: нет.

3. Hyper-Hydrating Rejuvenating Mask, Rexaline подразумевает использование в качестве ночного ухода, либо классика - оставить на определенное время и удалить остатки водой. Первый способ забил мне поры, а второй подарил невероятно гладкую, сияющую кожу - глубоко увлажненную и бархатистую. Я отдала ее самой себе до последней капли!
Буду ли брать еще? Ответ: да.

4. Мицеллярный лосьон 3в1, Vichy является одним из моих любимых средств данной марки. Вам нужно всего 2 ватных диска: один - для снятия макияжа глаз, другой - для лица, и вы полностью удалите макияж, без раздражений и чувства липкости!
Подходит даже для чувствительной кожи, и, хоть и заявлен как "не требующий смывания", рекомендую делать это, чтобы избежать возможных недостатков и прочих неприятностей.
Буду ли брать еще? Ответ: Да.

5. Ночной крем "Питательный", Five Elements. Это лучший ночной крем для меня на данный момент! Он оздоравливает кожу, глубокого питает ее, мгновенно впитывается, дарит успокаивающий и расслабляющий аромат. Ежедневно вы просыпаетесь с более красивым и ровным тоном и с нетерпением ждете ночи, чтобы вновь побаловать кожу. Не знаю, как он это делает, но...
Буду ли брать еще? Ответ: ДА!

6. Hydra Beauty Micro Serum, Chanel: благодаря этому продукту я пересмотрела свои взгляды на уход марки. Если ваша кожа обезвожена, ей не хватает влаги, она буквально проглатывает все кремы и требует все больших порций - эта сыворотка то, что нужно. Она дружит почти с любым кремом и тоником, работает не покладая "рук", я словно в течение дня чувствую ее заботу и бережное прикосновение. Сейчас я добилась оптимального уровня увлажненности кожи, но спустя сезон, уверена, вернусь к ней.
Буду ли брать еще? Ответ: да.

Почти все средства имеют увлажняющую направленность, что так необходимо нам в наступающие холода. Я уже готова встречать их, а вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий