пятница, 18 сентября 2015 г.

Мои солнечные друзья: Lancôme, Biotherm, Lancaster

Замечали ли вы, что все солнцезащитные средства (за редким исключением) пахнут летом и солнцем? Передо мной стоят три разных продукта трех отличных друг от друга марок, но всех их объединяет одно - аромат позитива и беззаботности, словно за окном все еще июль. Желаете на пару минут вернуть это жаркое время? Тогда прошу внимания!


Первым моим помощником в получении идеального загара стало средство марки Lancôme - Soleil Bronzer Smoothing Protective Milk-mist SPF 30. Изначально меня одолевали сомнения: "А загорю ли я вообще с такой защитой?", но напрасно. Уже за три дня использования я получила восхитительный результат - вечно скрытая линия бикини буквально "кричала" об этом!
Головокружительный аромат, напоминающий крем-брюле или горячую карамель, будоражит аппетит и дарит удовольствие от использования, а текстура-спрей (распылитель которой, кстати, ни разу не забился и не подвел меня) нежно окутывает кожу и не забивает поры.
Я предпочитаю брать универсальные средства, производитель которых разрешает или, хотя бы, не запрещает использование их как для тела, так и для лица. Молочко-спрей Lancôme не вызвало у меня негативной реакции, а наоборот оказало заботу и бережный уход, что я буквально чувствовала на себе во время применения. Никаких блесток и сияторов средство не имеет, но при солнечной погоде словно "фотошопит" вашу кожу без малейшего эффекта жирности и маслянистости.

Я наслаждалась "десертом" в течение недели, и форма флакона "песочные часы", направленная на свет, подсказывала, что удовольствие можно продлить на два-три дня, однако, на пятки наступал другой претендент, в задачу которого входило скрепить мою дружбу с Lancôme. Им стал мой старый знакомый Lait Solaire Anti-drying melting milk SPF 6, Biotherm.


Этот герой будто глоток мохито после сладкого - освежающие цитрусовые ноты вкупе с мятой, приправленные очень тающей, почти жидкой текстурой. Марка позволяет наносить молочко и на лицо, и на тело, и оно, как и предыдущий товарищ, не вызывает дискомфорта на коже, не провоцирует воспаления и раздражения. Однако, за счет своей текстуры - эмульсии является малость неэкономичным, а при неудачном нажатии на бутылочку есть риск вылить слишком много.

Закрепляющим мой ежедневный результат союзником стал охлаждающий спрей для тела от Lancaster - Tan Maximizer Instant Cooling Mist, новинка этого года. Что меня очень впечатлило, так это его универсальность и простота применения: наклоните, переверните, наносите спокойно или на бегу в движении - он будет распылять без "тормозов". Работает, как пчелка со звуком "бзз-зз", а на коже абсолютно прозрачен и имеет рекордную впитываемость - одевайтесь через несколько секунд. Аромат специфичен, вроде, его и нет, а вроде - мужской одеколон с травяным отзвучием.
Я, как типичный русский человек, зачастую сначала использую что-либо, затем читаю инструкцию. В ней сказано: "Не наносить на лицо!", что я увидела спустя неделю. Ни в коем случае не рекомендую брать у меня уроки непослушания, но мне использование на кожу лица и тела понравилось - водица слегка холодит и бодрит, поэтому я продолжила применять ее и на лицо тоже.
Об экономичности судите сами: я использовала спрей ежедневно по вечерам в течение двух недель, не жалея и распыляя без остановки. В последний день отдыха я стояла с минуту под его дождем, но финального "бз-бз" так и не услышала.

С помощью этих трех друзей я получила ровный загар, какой и желала, без ожогов и покраснений. Я считаю выбор солнцезащитных средств очень важным и ответственным мероприятием перед отпуском, поскольку в моей практике бывало всякое - однажды, я сожгла себе декольте до крови и корки из-за неправильных и некачественных продуктов. Особенно советую обратить внимание на начальный этап - то, что вы планируете использовать в первые дни, когда кожа еще не готова и беззащитна.

Но если есть возможность - любите себя всегда. Ведь ваша кожа и тело, в том числе и загар на нем, только в ваших руках и силах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий