вторник, 1 сентября 2015 г.

Красный свет целлюлиту: Body Refirm Anti-Cellulite Oil, Biotherm

Прошла пора, когда девушки (а если не Вы, то мой Вам плюс!) делали педикюр лишь перед отпуском, избавлялись от волос на теле только в летний сезон и "забивали" на уход за волосами, оправдываясь перед самой собой: "а что, в шапке же". Нет, теперь почти все из нас любят себя круглый год - наносят маски на волосы, с удовольствием ходят в салон на педикюр, даже если никто его не увидит и ухаживают за кожей тела не только в сезон юбок, но и в холода и морозы. Мы стали более критичны к себе, но, в то же время, регулярно увлажняем и отшелушиваем эту черту, стремясь к такому заманчивому слову как "ухоженность". В чем и как она измеряется пусть каждая решит для себя сама, но то, что герой моего обзора поможет достичь ее как визуально, так и тактильно - я уверяю. Перед вами новинка по ухожу за телом марки Biotherm - Body Refirm Anti-Cellulite Oil.


Даже такая, казалось бы, простая текстура, как масло может отличаться от собратьев: какое-то погуще, другое более водянистое. Это - нечто среднее, что позволяет не залить им пол, пока поднесешь ладонь к ноге, но очень легко распределить продукт по ней, при этом сделав самомассаж.
В отношении аромата я иллюзий не строила - наверняка, думаю, стандартный цитрус, как и у линейки Lait Corporel и у солнцезащитных средств, однако, производитель не стал идти по ожидаемому пути и, на мой взгляд, добавил для пикантности мякоть моркови, из чего получился освежающий и заряжающий энергией апельсиново-морковный фреш.

И, конечно, об эффективности. Как такового целлюлита у меня, к счастью, не имеется, но вследствие не так давно "случившегося" существенного похудения, моя кожа не выглядит на 100% идеальной. Это масло стало большим помощником в борьбе за ее гладкость и красоту  - чаще всего я использую его по вечерам после душа или горячей ванны. Так приятно укутаться в этот уютный аромат и бархатистую текстуру!
Я пользовалась средством в течение двух недель и заметила, что прикасаться к коже становится все более приятней: помимо шелковистости она обрела словно бОльшую плотность, подтянутость и крепкость. А так же меня порадовал экономичный расход продукта (возможно, во многом благодаря ограничителю), поскольку аналогичное масло Clarins у меня исчезало как спринтер и махало мне ручкой с донышка, пока я в панике выбирала зону, куда пустить пару миллилитров остатка.

Я считаю новинку удачной и интересной, особенно учитывая, что ко многим средствам из ассортимента марки я не раз возвращалась. Все потому, что я словно рыбак меж двух берегов, выбирающий между новым, лишь возможно, богатым на улов местом и проверенным и результативным. При единственно возможном варианте я предпочту отведать ухи на ужин, чем в перспективе остаться с пустыми руками.

Цена по ЗК в Рив Гош: 2186р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий