четверг, 23 июля 2015 г.

Biotherm BB-milk, обзор

Я к вам с обзором на новинку - BB-молочко для тела, Biotherm, обещающее адаптироваться под любой оттенок кожи и придать ей однородный и аккуратный тон. Долго перед покупкой возможного нового бестселлера марки я не думала, поскольку очень ее уважаю и многими ее продуктами крайне довольна. Однако, с этим дружбы, увы, не случилось.




Средство белого цвета с мелкими инкапсулированными пигментами, особо не заметными на первый взгляд. Я распределяла нежнейшую текстуру со знаковым для марки цитрусовым ароматом и внезапно замерла, как ребенок, от восторга - прозрачное молочко стало обретать рыжевато-коричневый оттенок, и он меня нисколько не смутил, поскольку мой естественный загар примерно такой же. Уже в первые секунды использования я удивилась собственной коже - она смягчилась, стала абсолютно главной и ровной, нежнейшей, как лепесток розы. Я не спешила одеваться - инструкция предусматривает ожидание полного впитывания средства в течение нескольких минут. Для верности я подождала десять и, не рискнув сразу надеть легкое летнее платье, устроила тест сухой салфеткой - провела по коже с легким нажимом и... увидела весь "загар" на ней. Странно, подумала я, ведь молочко полностью впиталось!
На следующий день я дала ему полчаса и огорчилась, увидев тот же результат. Большего времени я подарить продукту не в состоянии.

Я не хотела бы оказаться в неловкой ситуации на улице или в обществе друзей/знакомых, поэтому откладываю средство в сторону - может быть, позже придумаю, как использовать его с пользой. Но сейчас я буду наслаждаться другими продуктами марки, уже нежно любимыми мной и постоянно рекомендуемыми!




💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий